Изменить размер шрифта
Список форумов Opel Astra Клуб ПорталПортал


Начать новую темуОтветить Страница 1 из 1   [ Сообщений: 9 ]
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Xelp! Печка ?
СообщениеДобавлено: Пт 20 окт, 2006 22:35 
Участник Opel Astra Club
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт 20 окт, 2006 22:20
Сообщений: 32
Откуда: москва Красногвардейская
Великие Мастера, прошу помощи. Пару часов назад нужно было срочно выехать по неотложному делу. Сел, завел, жду пока прогреется. Хочу включить печечку и понимаю что что-то не так.
При поворачивании ручки увеличения обдува (во назвал, думаю понятно) никакой реакции. Все как будто умерло. Полез смотреть предохранители в салоне, но понял что нужного там нет.
Объясните малограмотному :oops: в чем может быть неприятность и как ее вылечить. В сервис пока не хочется ехать грузиться. Жду с нетерпением ответа.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт 20 окт, 2006 22:37 
Хранитель Клуба Опель Астра
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт 15 сен, 2005 11:54
Сообщений: 8786
Откуда: Москва, ЮЗАО
поподробней опиши.... ручку крутил та что с сине- красной шкалой?

_________________
кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - причины...
ZAFIRA 18 Изик 2007 г.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт 20 окт, 2006 22:49 
Участник Opel Astra Club
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт 20 окт, 2006 22:20
Сообщений: 32
Откуда: москва Красногвардейская
He. Рядом. Которая регулирует силу воздуха.
Извиняюсь, не знаю как обозвать еще. :haaw:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт 20 окт, 2006 22:59 
Zam Admin
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн 26 сен, 2005 09:52
Сообщений: 7071
Откуда: Город-герой Москва
видимо скорость потока имеется ввиду...то есть вентилятор печки не работает...

Вентилятор отопителя не вращается

Неисправен предохранитель электромотора привода вентилятора. Проверьте состояние соответствующего предохранителя (см. Главу Бортовое электрооборудование), в случае необходимости произведите замену.
Неисправен переключатель вентилятора.
Неисправен приводной электромотор. Проверьте исправность подачи на мотор напряжения питания при включенном зажигании и замкнутом состоянии выключателя управления. Если напряжение подается исправно, замените электромотор.

Нарушена исправность функционирования вентилятора отопителя в каком-либо из скоростных режимов

Неисправна резистивная сборка. Проверьте, в случае необходимости произведите замену.
Отопитель не удается выключить при помощи переключателя


Неисправен переключатель. Проверьте, в случае необходимости произведите замену.
Повреждены приводные тросы смесительной заслонки, либо нарушена их подвижность. Замените тросы.

Добавлено спустя 4 минуты 2 секунды:

Система отопления

Если отопитель не обеспечивает должный нагрев подаваемого в салон воздуха, причиной такого отказа может являться одна из следующих:

Термостат заклинен в открытом положении, что не позволяет подаваемой в теплообменник отопителя охлаждающей жидкости двигателя нагреться до нормальной температуры. Замените термостат (см. Отсоединение и замена шлангов системы охлаждения);
Имеет место нарушение проходимости охладительного тракта, что блокирует подачу охлаждающей жидкости в теплообменник отопителя. Ощупайте шланги, подсоединенные к патрубкам на задней переборке двигательного отсека - оба они должны быть горячими, в противном случае проходимость тракта нарушена (заблокированы шланги, теплообменник, либо управляющая заслонка отопителя). Отсоедините шланги и произведите обратнопоточную промывку теплообменника. Промойте также оба шланга;
Если восстановить проходимость теплообменника путем промывки не удается, следует произвести его замену (см. Снятие и установка теплообменника отопителя).
Если скорость вращения вентилятора отопителя не соответствует выбранному положению соответствующего переключателя на панели управления системы, проверьте состояние предохранителя, соединительной электропроводки, реле, переключателя и резистивной сборки (см. Снятие и установка резистивной сборки приводного электромотора вентилятора отопителя).
Если выход воздуха через дефлекторы вовсе отсутствует, предпримите следующие действия:
Включите зажигание и активируйте вентилятор отопителя. Прижмите ухо к дефлектору и попытайтесь на слух определить, функционирует ли приводной мотор;
Если звуки, подтверждающие исправность функционирования мотора отсутствуют, а резистивная сборка в порядке, следует заменить электромотор (см. Снятие и установка приводного электромотора вентилятора отопителя).

_________________
Ka Mate! Ka Mate!
Ka Ora! Ka Ora!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт 20 окт, 2006 23:02 
Участник Opel Astra Club
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт 20 окт, 2006 22:20
Сообщений: 32
Откуда: москва Красногвардейская
Вот спасибо за подробную инфу. Завтра полезу смотреть. :D


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт 09 ноя, 2006 16:30 
Принят в Opel Astra Club

Зарегистрирован: Пн 16 окт, 2006 22:08
Сообщений: 11
Без фоток демонтажа/монтажа (сделаю только фотки резистора позже), увы, руки не дошли делать их, но все же. Картинки с Exist.ru ©/


Итак, машина с кондишеном (не климат), проблема заключается в том, что печка работает только в 4 положении «крутелки». Наиболее распространенная причина – выход и строя резистора вентилятора.
Матчасть: четвертое положение – это самая большая скорость вращения вентилятора, 1-я 2-я и 3-я – идут через понижающий резистор, 4-я – в обход его, именно поэтому при выходе из строя резистора она остается рабочей.

Во первых необходимо до него добраться – сделать это достаточно просто, соблюдая следующую последовательность.
Внимание – все описания типа «слева» «справа» ориентированы прямо, глядя на моторный отсек.
1) открыть капот, снять резиновый уплотнитель с перегородки моторного отсека, открыть крышку и достать воздушный фильтр, снять (подковырнуть маленькой отверткой) заглушки на местах крепления стеклоочистителей.
2) взять две полоски липкой ленты и наклеить ее вдоль щеток дворников (чтобы отметить их положение, при установке совмещаем щетки с лентой). Открутить стеклоочистители – они на шлицах, могут сниматься с трудом, WD-40 рулит. Демонтировать стеклоочистители.
3) после снятия самих щеток под каждой из них по большой пластмассовой гайке – их открутить.
4) аккуратно снять водозащитный экран (вынуть из под уплотнителя лобового стекла) – сильно не изгибать, сверху где он сделан перфорацией в кругленькие дырочки – может сломаться. Справа от экрана проходит трос открывания капота – запомнить как он стоял – если потом при установке ляжет не так – в принципе не страшно, не неприятно будет потом что нить закрученное откручивать , дабы вернуть его на место : ).
5) следующим шагом будет демонтаж кожуха отопителя (кожуха фильтра и кожуха самого вентилятора)
6) слева есть маленький блок - он снаружи кожуха фильтра, к которому подсоединены разъемы и трубки – находим трубочку резиновую, которая идет изнутри – отсоединяем ее (должно быть шипение) откручиваем сам этот блок – один винтик под крест, и оставляем болтаться его на проводах и трубочках. Откручиваем сверху кожуха два болта (они достаточно длинные) и снизу кожуха две пластмассовые длинненькие гаечки.
7) на среднем стеклоочистителе откручиваем крепление – один небольшой болт – это необходимо чтобы снять кожух фильтра, иначе он упрется в стеклоочиститель (в это самое крепление). Итак – все откручено и кожух фильтра подается влево – аккуратно провода и трубочки с маленького блока убираем/отгибаем/двигаем в сторону чтобы не мешали – кожух вытаскивается – совсем его снимать и уносить в багажник : ) не нужно – оставляем валяться рядом – главное убрать его с корпуса вентилятора.
8 ) для снятия кожуха вентилятора нужна отвертка под крест – открутить винты, также слева, справа и внизу защелки – отжимаем их и достаем кожуж – открывается вид на вентилятор – честно его размер меня немного поразил. Слева от вентилятора и находится этот злополучный блок резисторов – зеленый керамический изолятор на синей основе, с термопредохранителем и отходящими от него самого проводами.
9) остоединяем разъем от моторчика вентилятора – как и все разъемы машины – соединить его в последствии “не так” не получится. Так что запоминать положение не обязательно – да и сам провод выгибается именно по своему рабочему положению.
10) вентилятор весь просто в ручную вынимается на ружу (он типа на салазках) – держа его в руках, естественно поддаемся инстинктивному внутреннему желанию вручную “крутануть” саму крыльчатку. Покрутили, насладились – аккуратно убираем его в безопасное место. Можно оглядеть на предмет исправности щеток моторчика и т.п.
11) итак нужно снять резистор. Самое главное, все работы рядом с ним и непосредственно с нима проводить аккуратно, керамика изолятора отваливается от него только в путь!!!
Сам резистор № 2 (раскрашен : ) )

12) для снятия его аккуратно тянем за синее основание вверху (по панели, к которой он крепиться) – совсем немного – он сдвинется и по обеим сторонам синей фигни усики совпадут с вырезами на месте крепления ( в панели) и он достанется – за ним потянется жгут проводов – на 5 см вынуть их мне удалось (для удобства работы).
13) видим на разъеме, который подсоединяется к синей пластмассе – одну серую пластмасску – для чего она – я не знаю, в общем она подцепляется отверточкой и вытягивается – у нее три ножки – две длинные рядом и одна покороче чуть поодаль первых двух. Сам разъем - с двух сторон защелки, разъединить довольно сложно – ну просто неудобно там все, с одной стороны подцепишь – с другой стороны защелкнется и т.п.
14) наиболее вероятная причина отказа – перегорает термопредохранитель (см. рис)

15) сам термопредохранитель можно купить в радиодеталях на 10А или 15А. (фото вэб камерой)

Они градированные вроде с частотой 10 градусов (то есть 70 – 80 – 90 и т.п. 230-240-250) я брал средний на 150 градусов 10А. Сам он приварен на сварку, в рекомендациях к его замене пишут, что паять нужно с большим количеством флюса и делать все аккуратно.
16) перепаяв предохранитель, собираем все в обратной последовательности.
Еще есть мнение что достаточно там напрямую впаять просто проволоку, однако это уже дело каждого. Я думаю, что предохранитель впаян туда с определенной целью – предохранять. Так что риск с проволокой, при стоимости самого предохранителя, совершенно не оправдан.

Сразу скажу вот что: на своем опыте проверить мне это не удалось. Перепаяв предохранитель я не получил никакого результата – по прежнему печка работала только в четвертом положении. Все дело в том, что я немного поторопился, и не проверил простым куском проволоки (замкнув в обход предохранителя) исправность всего блока вообще, пока был снят только кожух вентилятора. Как оказалось в последствии – у меня вышел из строя сам реостат (под зеленой керамической изоляцией) – вполне возможно, что предохранитель был исправен, но я уже успел срезать старый и впаять новый.
Паять предохранитель нужно тоже с особой осторожностью: он срабатывает при повышении температуры – так что нагреть его жалом паяльника достаточно легко. Надо зажимать в плоскогубцах кусок проволоки, который паяем до самого предохранителя, этим самым тепло будет отводиться по плоскогубцам (ну что-то вроде того).

Для меня лечение данной проблемы закончилось заменой самого резисторного блока. Купил б/у за 20 долларов. Вчера все сделал – пациент скорее жив, чем мертв.
Жаба здохла еще на разборке, когда я держал в руках этот самый блок.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт 10 ноя, 2006 14:04 
Хранитель Клуба Опель Астра
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб 29 окт, 2005 20:31
Сообщений: 7353
Откуда: Москва
Цитата:
Надо зажимать в плоскогубцах кусок проволоки, который паяем до самого предохранителя, этим самым тепло будет отводиться по плоскогубцам (ну что-то вроде того).

Правильно, так и называется - теплоотвод. Достаточно даже толстым пинцетом держать...

_________________
Astra G Caravan X18XE1 99 АКПП/подкрылки/антикор/коврики/импортная радиола.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт 10 ноя, 2006 14:11 
Maгистр Клуба Опель Астра
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт 14 окт, 2005 09:44
Сообщений: 2948
Откуда: Быково, МО
а хде картинки. Это Астра Ф?

_________________
American Light Truck
Chevrolet TrailBlazer 4.2 2006


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн 13 ноя, 2006 15:46 
Новенький на Opel Astra Club

Зарегистрирован: Вт 17 окт, 2006 09:11
Сообщений: 3
Откуда: Москва
Честно говоря, не знаю поможет тебе это или нет. У меня недели три назад таже проблема - сел, а вентилятор не работает. Правда у меня машина малость другая но может что-то похожее. Короче проблема была в контактах. Предохранители были целы. Видимо на морозе что-то там происходит. Сняли бордочек и немного тряхнули мотор печки. Он запустилься и тьфу-тьфу работает.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую темуОтветить Страница 1 из 1   [ Сообщений: 9 ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
610nm Style by Daniel St. Jules of Gamexe.net