Замена ГРМ Z22SE
МодераторCOLON Remont
- Mitrich66
- Мастер Слова Opel Astra Club
- СообщенийCOLON 925
- ЗарегистрированCOLON Пн 16 июн, 2008 17:11
- АвтоCOLON Opel
Astra
2001
Z22SE
МКПП - ОткудаCOLON Москва, Орехово.
Re: Замена ГРМ Z22SE
Подскажи, где за твои деньги взять кольца, ремкомплект цепи и прокладок на наш мотор. Буду очень рад. Поскольку моя ошибка дросселя растёт из механических проблем мотора. Можно в личку.
Astra G Sport 3-door Z22SE
- arel
- Maгистр Opel Astra Club
- СообщенийCOLON 2976
- ЗарегистрированCOLON Вс 04 мар, 2007 14:29
- ОткудаCOLON Лианозово, Столица
- CONTACTCOLON
Re: Замена ГРМ Z22SE
Mitrich66 писал(а)Colonошибка дросселя растёт из механических проблем мотора.
Можешь рассказать как это? :surp:
Astra F 92 -> Astra G 98 3d. -> Astra H 08 3d.,палка -> BMW 525ia -> BMW 530ia -> BMW 525i touring -> BMW 540i -> audi allroad
- Mitrich66
- Мастер Слова Opel Astra Club
- СообщенийCOLON 925
- ЗарегистрированCOLON Пн 16 июн, 2008 17:11
- АвтоCOLON Opel
Astra
2001
Z22SE
МКПП - ОткудаCOLON Москва, Орехово.
Re: Замена ГРМ Z22SE
У меня цепь из-за разбитого успокоителя перескочила на три зуба. На впускном распредвале. Мозги не понимали причины сбоя и показывали ошибку дросселя. Полгода ездил , пока не решился на вскрытие.
Astra G Sport 3-door Z22SE
- arel
- Maгистр Opel Astra Club
- СообщенийCOLON 2976
- ЗарегистрированCOLON Вс 04 мар, 2007 14:29
- ОткудаCOLON Лианозово, Столица
- CONTACTCOLON
Re: Замена ГРМ Z22SE
А какие симптомы были? Плавающие, или же постоянные?
Astra F 92 -> Astra G 98 3d. -> Astra H 08 3d.,палка -> BMW 525ia -> BMW 530ia -> BMW 525i touring -> BMW 540i -> audi allroad
- Mitrich66
- Мастер Слова Opel Astra Club
- СообщенийCOLON 925
- ЗарегистрированCOLON Пн 16 июн, 2008 17:11
- АвтоCOLON Opel
Astra
2001
Z22SE
МКПП - ОткудаCOLON Москва, Орехово.
Re: Замена ГРМ Z22SE
А вот тема с симптомами : http://www.astra-club.ru/forum/viewtopi ... 0%BB%D1%8F
Astra G Sport 3-door Z22SE
-
- Следопыт Opel Astra Club
- СообщенийCOLON 93
- ЗарегистрированCOLON Пн 12 май, 2008 19:05
- АвтоCOLON Марка
Модель
Год выпуска
Двигатель
КПП - ОткудаCOLON Москва
Re: Замена ГРМ Z22SE
андрей972 , цветные звенья на цепи нужны только при установке цепи при снятой крышке механизма ГРМ. При провороте вала метки уходят и по ним нельзя определить правильность установки фаз. Поможет только спец. прибор для определения фаз.
-
- Следопыт Opel Astra Club
- СообщенийCOLON 93
- ЗарегистрированCOLON Пн 12 май, 2008 19:05
- АвтоCOLON Марка
Модель
Год выпуска
Двигатель
КПП - ОткудаCOLON Москва
Re: Замена ГРМ Z22SE
Mitrich66 , как определил что цепь перескочила на 3 зуба и успокоитель разрушен.
В механизме ГРМ успокоителей 3: один пластиковый внутренний, один алюминиевый внутренний и наружный под клапанной крышкой. Какой из них разрушился.
Вот один из моих успокоителей

Обнаружил его в таком состоянии только когда снял клапанную крышку.
Без успокоителя мотор не будет работать.
В механизме ГРМ успокоителей 3: один пластиковый внутренний, один алюминиевый внутренний и наружный под клапанной крышкой. Какой из них разрушился.
Вот один из моих успокоителей

Обнаружил его в таком состоянии только когда снял клапанную крышку.
Без успокоителя мотор не будет работать.
-
- Следопыт Opel Astra Club
- СообщенийCOLON 93
- ЗарегистрированCOLON Пн 12 май, 2008 19:05
- АвтоCOLON Марка
Модель
Год выпуска
Двигатель
КПП - ОткудаCOLON Москва
Re: Замена ГРМ Z22SE
Прикольно! Когда по первому разу пытался установить цепь ГРМ она действительно перескочила на 3 зуба из-за отсутствия фиксации звена на звезде коленвала (натяжитель ещё не был активирован). Так случалось раз за разом , пока я не допер фиксировать это звено обычной зубной щеткой. Крышка механизма ГРМ была снята при этом и я сам видел этот стремительный бросок цепи.
ПИЛОТ скорее всего воспользовался своей приспособой для диагностики: штыри не совпали с отверстиями - вот и весь секрет.
Если выставить ВМТ первого цилидра , то кулачки 4го(впуск и выпуск) цилиндра должны смотреть друг на друга внутрь и вверх. При этом на шестерне впуска отверстие "РОМБ" и отверстие "ТРЕУГОЛЬНИК" на выпускной звезде должны располагаться практически симметрично относительно продольной оси двигателя и смотретреть друг на друга. Грубая проверка. Точность - до 3го зуба. :D
Второй день катаюсь на Зафирке, ляпота.
ПИЛОТ скорее всего воспользовался своей приспособой для диагностики: штыри не совпали с отверстиями - вот и весь секрет.
Если выставить ВМТ первого цилидра , то кулачки 4го(впуск и выпуск) цилиндра должны смотреть друг на друга внутрь и вверх. При этом на шестерне впуска отверстие "РОМБ" и отверстие "ТРЕУГОЛЬНИК" на выпускной звезде должны располагаться практически симметрично относительно продольной оси двигателя и смотретреть друг на друга. Грубая проверка. Точность - до 3го зуба. :D
Второй день катаюсь на Зафирке, ляпота.
-
- Новенький на Opel Astra Club
- СообщенийCOLON 3
- ЗарегистрированCOLON Вс 01 янв, 2012 17:37
- АвтоCOLON Марка Опель
Модель зафира
Год выпуска 2002
Двигатель z22se
КПП автомат
Re: Замена ГРМ Z22SE
Xочу сам попробывать заменить цепи,какие подводные камни.И какие метки на цепи балансиров. :heap:
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: 2 и гости: 0