Меняем эл. приводы корректоров фар

МодераторCOLON FAQ

Аватар пользователя
zen11
Мастер Слова Opel Astra Club
СообщенийCOLON 1072
ЗарегистрированCOLON Вс 11 окт, 2009 18:00
АвтоCOLON Марка Opel
Модель Astra g
Год выпуска 2000
Двигатель Y20DTH (дизель 74kW-101 ЛС)
МКПП- f23
ОткудаCOLON Евросоюз

Меняем эл. приводы корректоров фар

Сообщение zen11 » Чт 10 окт, 2013 16:14

Хочу поделится опытом, как я менял моторчики на передние фары. Вот сделал несколько фото, может пригодится кому...

Вот начал с стороны пассажира. Чтобы был получше доступ я снял коробку воздушного фильтра.
Моторчик пассажирской стороны вынимается покрутив его против часовой стрелки (глядя сзади), то есть в сторону двигателя. А моторчик водительской стороны вынимается покрутив по часовой стрелке (глядя сзади)- в сторону двигателя.

Изображение

Крутить надо где то 70 градусов
Изображение

Сняв моторчик, вынял разём:
Изображение

Тут такое дело- этот разём можно надеть и неправильно (наоборот), что и было в моём слутчае. Потому он и неработал.
Там фиксаторы почти одинаковые с обейх старон, только один чуть пошире...
Изображение

Изображение

Теперь попробую расказать как вставить моторчик обратно (есть немножко гимороя). Вот нарисовал как примерно выглядет. "Яблоко" моторчика нужно засунуть в "гнездо"
Изображение

На прямую сасунуть неполучется никак. Яблоко моторчика в гнездо надо ставлять с краю:
Изображение

Вот фото как реально выглядет это самое "гнездо"
Изображение

Чтобы легче было засунуть яблоко в гнездо сперва надо убедитса что шток (яблоко) максимально вылез из моторчика. На сколько я смотрел шток максимально вылезает токда, кокда регулятор поставлен на нуле:
http://files.myopera.com/zenvidas/album ... 32/012.JPG

Если не получается шток засунуть на место, можно вынуть патрон с лампой и пальцами подвинуть рефлектор на себя (чтоб сократить размер между штоком и гнездом). Я так и сделал когда вставлял моторчик на водительской стороне:
Изображение


Как бы и всё, может кому пригодится :so:
2000 Astra G. Хечбек, Y20DTH (74kw-101л.c.). МКПП- F23. Печка- Delphi. ЕГУР- TRW2. Генератор- 100А. Калёса- 5x10. Расход топл.- 4.6/7.6
https://www.youtube.com/watch?v=mIKdLB7BdCs

Аватар пользователя
derzk1
Мастер Слова Opel Astra Club
СообщенийCOLON 864
ЗарегистрированCOLON Чт 31 мар, 2011 14:05
АвтоCOLON Opel Astra G 1999 X18XE1 МКПП - Была
ОткудаCOLON Брянская обл

Re: Меняем моторчики (передние фары)

Сообщение derzk1 » Чт 10 окт, 2013 16:28

оч полезная инфа, я в свое время повзился с °яблочком°.
Opel Astra G 1999 X18XE1 МКПП - Была

Аватар пользователя
zen11
Мастер Слова Opel Astra Club
СообщенийCOLON 1072
ЗарегистрированCOLON Вс 11 окт, 2009 18:00
АвтоCOLON Марка Opel
Модель Astra g
Год выпуска 2000
Двигатель Y20DTH (дизель 74kW-101 ЛС)
МКПП- f23
ОткудаCOLON Евросоюз

Re: Меняем моторчики (передние фары)

Сообщение zen11 » Чт 10 окт, 2013 17:11

Забыл написать, если небыло моторчиков и ставили- обезательно надо регулировать фары.
И ечё, может видили кокда с переди машына едит и одна фара колотится- так в этом слутчае неставлен моторчик (у меня так было)...
2000 Astra G. Хечбек, Y20DTH (74kw-101л.c.). МКПП- F23. Печка- Delphi. ЕГУР- TRW2. Генератор- 100А. Калёса- 5x10. Расход топл.- 4.6/7.6
https://www.youtube.com/watch?v=mIKdLB7BdCs


Вернуться в

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: 1 и гости: 0