Страница 1 из 1

Астра Ф. Заслонки печки.

ДобавленоCOLON Вс 15 фев, 2009 19:55
Ворчун
Давно спрашивают: "Каким образом происходит регулировка воздушных потоков в печке?"

Разберём на примере снятого корпуса печки.

Кстати, про схему тросиковых приводов можно почитать тут:
viewtopic.php?f=116&t=16484

Изображение
Это корпус в положении "лёжа на боку", вид с водительской стороны.
Видно общий план выходов на воздуховоды. Помечено, где выход на боковое "стекло", а где выход в "ноги".

Вот то же самое, крупным планом.
Стрелками показаны заслонки.
Управление ими - раздельное, тяги, куда цепляются тросики, видны.
Управление происходит просто путём перекрытия соответствующего воздуховода. (попарно)

Изображение


А вот так происходит регулировка "холод - тепло".
На фото ниже - корпус печки со снятым поддоном(вид снизу).
Радиатор снят, но схематично показан красным.

Изображение


На фото - регулировочные заслонки закрыты.
Печка в положении "холод"
Левая стрелка показывает тягу управления (куда цепляется тросик)

Изображение


А сейчас - заслонки открыты, печка в положении "тепло".
Стрелками показано направление воздушных потоков.
Верхняя заслонка открывает вход напрямую от вентилятора печки,
а нижняя, соответственно, открывает выход.
Всё просто и гениально. Никаких кранов.

Изображение

Re: Астра Ф. Заслонки печки.

ДобавленоCOLON Пн 16 фев, 2009 22:30
Ворчун
Основную заслонку "холод-тепло" можно увидеть и не снимая торпеды и корпуса печки.
Если снять вентилятор отопителя, то заслонка - как на ладони.

1. Заслонка открыта. Весь воздух от вентилятора поступает через горячий радиатор.
В салоне - тёплый воздух.

Изображение


2. Заслонка закрыта и перекрывает доступ воздуха к радиатору.
Весь воздух идёт в обход радиатора.
В салоне - холодный воздух.

Изображение


Вот в этом случае возможна только одна неисправность, связанная с заслонкой, при которой печка будет недостаточно греть.
А именно: заслонка не открывается до конца:

Изображение

На фото видно, что остаётся щель, а заслонка должна плотно прилегать в крайних положениях.
Обычно это происходит из-за неисправности фиксатора управляющего тросика, но проверить не помешает.